Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Suzuki Splash подешевел на 50 тысяч рублей

Компания Suzuki объявляет о начале действия скидок на Splash – акция распространяется на все модификации с механической коробкой передач. Благодаря данному предложению цены на указанные комплектации будут снижены на 50 тысяч рублей и составят 410 тысяч и 440 тысяч рублей соответственно.
Модели, на которые распространяются скидки, можно также приобрести по кредитной программе Suzuki Finance. С учетом недавно отмененной комиссии, в размере 6 тысяч рублей, стоимость Splash для покупателей становится еще более привлекательной. Акция проводится во всех дилерских центрах Suzuki на территории России.
Напомним, Suzuki Splash стартовал на российском рынке в апреле 2009 года и предлагается с двумя бензиновыми двигателями собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2010 года в России было продано 449 автомобилей Suzuki Splash.

23.12.10
Источник: АВТОСТАТ