Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Skoda в 2010 году увеличила продажи в России на 40%

Чешская марка Skoda в 2010 году увеличила продажи на российском рынке на 40% до порядка 46 тысяч автомобилей. А рыночная доля марки выросла с 2,4% в 2009 году до 2,6% в 2010-м.
Как отмечают в Skoda Auto Россия, столь хороших показателей удалось добиться, прежде всего благодаря реализации государственных программ льготного кредитования и утилизации старых автомобилей, в которой приняли участие сразу четыре модели Skoda: cначала Fabia и Octavia, чуть позже к ним присоединились Superb и Yeti. Skoda вышла на третье место по количеству проданных автомобилей в рамках утилизационной программы, где наибольшим спросом пользовалась Fabia.
В 2010 году Skoda представила в России несколько новинок – наряду с новыми модификациями популярной Fabia, заряженной Fabia RS и эмоционально-практичной Fabia Scout, российским клиентам стала доступна долгожданная универсал-версия флагмана модельной линейки Skoda Superb – Superb Combi, обновленное семейство Roomster и полноприводная версия компактного кроссовера Yeti с новым дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

22.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...