Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Минпромторг начал выдачу утилизационных бонусов, заложенных на 2011 год

Вчера к обеду были выданы последние из 400 тысяч утилизационных сертификатов, зарезервированных в рамках двух этапов программы на нынешний год. Между тем, Минпромторг уже приступил к выдаче 100 тысяч бонусов, зарезервированных на 2011 год.
Как сообщили газете «Ведомости» в Минпромторге, уже к вечеру вчерашнего дня ведомство выдало 5000 сертификатов из 100 тысяч, зарезервированных на следующий год. В бюджете-2011 на утилизацию легковых автомобилей предусмотрено 13,95 млрд. рублей, рассказали в Минфине. Из них 8,5 млрд. рублей пойдет на завершение финансирования действующей программы, остальное – на третий этап. Похоже, что оставшиеся 100 тысяч сертификатов – последние, поскольку увеличения финансирования утилизации в 2011 году не планируется. «Мы рассчитываем к осени следующего года плавно завершить программу», – говорят в Минпромторге.
Из 400 тысяч сертификатов, выданных в нынешнем году, договоры купли-продажи заключены по 376 тысячам из них. По данным на прошлую неделю покупателям было передано 262 тысячи новых автомобилей.
Благодаря утилизационной программе российский авторынок стал резко расти: с марта по ноябрь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, по данным АЕБ, выросли на 42% до 1,54 млн. штук. Основная часть проданных в рамках программы автомобилей – порядка 80% – приходится на продукцию АВТОВАЗа, далее идут Renault, Ford, «ГАЗ» и Skoda. Как отмечают эксперты, утилизация действительно помогла отечественному автопрому, но главное – не допустить провала рынка после ее завершения. Как уверяют в Минпромторге, провала не будет, поскольку спрос на новые автомобили в рамках программы постепенно снижается.

22.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...