Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Honda создает новый бренд для продажи своих моделей в Китае

Японский автопроизводитель Honda представил свою бюджетную модель для китайского рынка – седан S1, разработанный совместными усилиями Honda и Guangzhou Automobile Group.
Как пишет Авто.Вести.Ru, свой новый бюджетный седан Honda будет продавать в Китае под брендом Li Nian, внедрением которого на китайский рынок займется компания Guangqi Honda, совместное предприятие Honda и китайского концерна Guangzhou Automobile Group.
Li Nian S1 является существенно упрощенной серийной версией концепта Honda Everus, который производитель показывал на автосалоне в Гуанчжоу в апреле. По слухам, новинка построена на базе Honda Jazz предыдущего поколения, но деталей производитель пока предпочитает не раскрывать.
Впрочем, уже обещано, что в продажу на китайском рынке японская новинка с аутентичным названием поступит весной следующего года и будет реализовываться по уже имеющимся в распоряжении Guangzhou Automobile Group каналам. Для седана будет предлагаться целая гамма силовых агрегатов в диапазоне от 1,3 л до 1,5 л.

21.12.10
Источник: АВТОСТАТ