Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Honda создает новый бренд для продажи своих моделей в Китае

Японский автопроизводитель Honda представил свою бюджетную модель для китайского рынка – седан S1, разработанный совместными усилиями Honda и Guangzhou Automobile Group.
Как пишет Авто.Вести.Ru, свой новый бюджетный седан Honda будет продавать в Китае под брендом Li Nian, внедрением которого на китайский рынок займется компания Guangqi Honda, совместное предприятие Honda и китайского концерна Guangzhou Automobile Group.
Li Nian S1 является существенно упрощенной серийной версией концепта Honda Everus, который производитель показывал на автосалоне в Гуанчжоу в апреле. По слухам, новинка построена на базе Honda Jazz предыдущего поколения, но деталей производитель пока предпочитает не раскрывать.
Впрочем, уже обещано, что в продажу на китайском рынке японская новинка с аутентичным названием поступит весной следующего года и будет реализовываться по уже имеющимся в распоряжении Guangzhou Automobile Group каналам. Для седана будет предлагаться целая гамма силовых агрегатов в диапазоне от 1,3 л до 1,5 л.

21.12.10
Источник: АВТОСТАТ