Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Большинство дилеров Lada заработали бонусы от АВТОВАЗа

За первый месяц действия новой системы формирования дилерской маржи, которая была введена АВТОВАЗом с 1 октября, большинство дилеров Lada выполнили план продаж и получили бонусы.
Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, по итогам октября 300 дилеров из тех, которые подписали с АВТОВАЗом новые соглашения, выполнили план продаж и получили бонусы. Оставшиеся 57 дилеров либо не получат бонусы, либо получат их не в 100-процентном объеме, так как не выполнили поставленных задач. Практически 100% дилеров согласились с новыми условиями партнерства, предложенными АВТОВАЗом, около 80% из них на сегодня соответствуют тем требованиям, которые АВТОВАЗ предложил с 1 октября, отметили в пресс-центре автозавода.
Напомним, по новой системе формирования дилерской маржи дилеры АВТОВАЗа получили возможность зарабатывать до 7,9% (до 9,9% в стратегических регионах) от рекомендованной розничной цены вместо фиксированных ранее 6,5%. Бонусы от АВТОВАЗа получают дилеры, которые выполняют план продаж (для каждого дилера – индивидуальный показатель), строго придерживаются заводского прейскуранта, корпоративных стандартов, а также повышают удовлетворенность потребителя продажами, гарантийным и техническим обслуживанием. Таким образом, дилер может получать стабильный годовой доход независимо от спадов и подъемов рынка, планировать свою деятельность более четко с экономической точки зрения и более точно придерживаться рекомендуемых розничных цен. В свою очередь, выравнивание розничных цен станет сигналом потребителю, что автомобиль Lada одинаково доступен во всех регионах страны.
Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, завод будет продолжать сотрудничество только с теми дилерами, которые грамотно ведут бизнес и способны оказывать сервисные услуги хорошего уровня. Те компании, которые не соответствуют стандартам АВТОВАЗа, не удовлетворяют запросов потребителя и не справляются с рыночными требованиями, будут заменены на новых партнеров.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в отчете по дилерским сетям автопроизводителей в России, до начала 90-х годов прошлого века развитием сервисно-сбытовой сети в нашей стране всерьез занимался только АВТОВАЗ. И в настоящее время дилерская сеть Lada остается крупнейшей в России.

21.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...