АВТОСТАТ | Большинство дилеров Lada заработали бонусы от АВТОВАЗа

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.12.10Прочитали 52 раз

Большинство дилеров Lada заработали бонусы от АВТОВАЗа

За первый месяц действия новой системы формирования дилерской маржи, которая была введена АВТОВАЗом с 1 октября, большинство дилеров Lada выполнили план продаж и получили бонусы.
Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, по итогам октября 300 дилеров из тех, которые подписали с АВТОВАЗом новые соглашения, выполнили план продаж и получили бонусы. Оставшиеся 57 дилеров либо не получат бонусы, либо получат их не в 100-процентном объеме, так как не выполнили поставленных задач. Практически 100% дилеров согласились с новыми условиями партнерства, предложенными АВТОВАЗом, около 80% из них на сегодня соответствуют тем требованиям, которые АВТОВАЗ предложил с 1 октября, отметили в пресс-центре автозавода.
Напомним, по новой системе формирования дилерской маржи дилеры АВТОВАЗа получили возможность зарабатывать до 7,9% (до 9,9% в стратегических регионах) от рекомендованной розничной цены вместо фиксированных ранее 6,5%. Бонусы от АВТОВАЗа получают дилеры, которые выполняют план продаж (для каждого дилера – индивидуальный показатель), строго придерживаются заводского прейскуранта, корпоративных стандартов, а также повышают удовлетворенность потребителя продажами, гарантийным и техническим обслуживанием. Таким образом, дилер может получать стабильный годовой доход независимо от спадов и подъемов рынка, планировать свою деятельность более четко с экономической точки зрения и более точно придерживаться рекомендуемых розничных цен. В свою очередь, выравнивание розничных цен станет сигналом потребителю, что автомобиль Lada одинаково доступен во всех регионах страны.
Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, завод будет продолжать сотрудничество только с теми дилерами, которые грамотно ведут бизнес и способны оказывать сервисные услуги хорошего уровня. Те компании, которые не соответствуют стандартам АВТОВАЗа, не удовлетворяют запросов потребителя и не справляются с рыночными требованиями, будут заменены на новых партнеров.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в отчете по дилерским сетям автопроизводителей в России, до начала 90-х годов прошлого века развитием сервисно-сбытовой сети в нашей стране всерьез занимался только АВТОВАЗ. И в настоящее время дилерская сеть Lada остается крупнейшей в России.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...