АВТОСТАТ | Российский авторынок опустился на третье место в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.12.10Прочитали 182 раз

Российский авторынок опустился на третье место в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в октябре стал вторым в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третье место в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». На вторую строчку вернулась Франция, где в отличие от остальных стран Западной Европы по-прежнему предлагаются «эко-бонусы» в размере 500 евро (в прошлом году было 1000 евро).
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за ноябрь, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце вновь стала Германия, где было продано 262262 машины (-6,2%). Второе место заняла Франция – авторынок этой страны составил 193913 единиц (-10,8%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна опустилась на третье место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в ноябре составили 174756 машин (+82,1%). На четвертом месте – Италия с показателем 145198 проданных автомобилей (-21,1%), а замыкает «пятерку» крупнейших авторынков Европы по-прежнему Великобритания, где было продано 139875 машин (-11,5%).
Между тем, по итогам 11 месяцев 2010 года российский авторынок остается на пятом месте, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 2 млн. 685 тыс. проданных машин, на втором – Франция (2 млн. 23 тыс. шт.), на третьем – Великобритания (1 млн. 907 тыс. шт.), на четвертом – Италия (1 млн. 829 тыс. шт.) и на пятом – Россия (порядка 1 млн. 578 тыс. шт.).

Источник: АВТОСТАТ