Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Индийские «КАМАЗы» на 71% состоят из местных комплектующих

На совместном индийско-российском предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД», которое было запущено в феврале 2010 года, уровень локализации производства и закупки агрегатов отечественного производства достиг 71%. В настоящий момент на СП с проектной мощностью до 5 тысяч автомобилей в год производятся автомобили КАМАЗ-6540 с правосторонним расположением руля. В будущем году здесь планируется освоить выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5460. Этот принципиально новый модернизированный автомобиль также будет собран с высокой долей индийских компонентов.
Как сообщалось ранее, в течение финансового года, который в Индии заканчивается 31 марта, КВМЛ выпустит 1000 автомобилей КАМАЗ. На сегодняшний день сформированы торговая региональная, дилерская и сервисная сети, покрывающие 80% территории страны.
Как отмечают на КАМАЗе, емкий, быстро растущий и чрезвычайно перспективный автомобильный рынок Индии стал для КАМАЗа одним из наиболее приоритетных. В тесном сотрудничестве с группой компаний «Вектра» КАМАЗ входит в динамично развивающиеся сегменты индисйского авторынка. Здесь пока ни европейские ни азиатские компании не могут предложить доступный по цене и, в то же время, качественный товар. Индийские производители предлагают свой товар существенно дешевле, однако могут предложить в большинстве своем автомобили невысокой грузоподъемности и малой мощности. Последние тенденции на рынке Индии показывают, что зарождается новый крупный сегмент тяжелых, в т.ч. многоосных грузовых автомобилей, на которые в ближайшие два-три года ожидается существенный рост заказов. Именно в этом сегменте КАМАЗ предлагает для потребителя мощные, но умеренные по цене грузовики, которые пользуются все большим спросом на индийском рынке.

21.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...