Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Предварительные итоги-2010 на авторынке России

По итогам 2010 на территории России будет выпущено 1,2 млн. легковых автомобилей, что в два раза больше прошлогоднего показателя (596 тыс. шт.). Рост производства автомобилей отечественных брендов составит 83% - всего будет выпушено порядка 580 тысяч российских моделей. В тоже время сборка иномарок увеличится на 122% до 620 тысяч машин. Примерно такое же количество иномарок (620-630 тыс. шт.) в текущем году будет импортировано в страну.
Суммарный объем рынка новых легковых автомобилей составит 1,76 млн. шт., что на 30% больше прошлогоднего показателя. Также дилеры реализуют порядка 140 тысяч легких коммерческих автомобилей. Итого суммарный рынок легковых и легких коммерческих машин составит примерно 1,9 млн. шт. При этом российским брендам удалось увеличить продажи в текущем году на 46%, а иномаркам – лишь на 24%. Основное влияние на этот факт оказали госпрограммы утилизации и льготного автокредитования.
Такие данные представил директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков в своем докладе на конференции, организованной АСМ-холдингом по итогам работы автопрома в 2010 году, состоявшейся в минувший четверг в Москве.

17.12.10
Источник: АВТОСТАТ