Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

MAN намерен создать производство в Санкт-Петербурге

Немецкий автоконцерн MAN построит в Санкт-Петербурге завод по выпуску до 10 тысяч тяжелых грузовиков в год. Соответствующее соглашение правительство Петербурга и руководство MAN подпишут в начале следующей недели, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.
Стоимость проекта MAN на первом этапе не превысит 20 млн. евро, то есть речь идет об отверточной сборке машин. В перспективе MAN намерен создать производство полного цикла. По словам источников, площадка еще не утверждена, но на первом этапе MAN может запустить отверточную сборку в одном из цехов завода «Арсенал» (там же начинал отверточную сборку General Motors, который потом построил завод в промзоне Шушары). О намерении построить в России завод в MAN говорят с 2008 года, причем сначала концерн рассматривал Брянскую область, затем интересовался Калугой, однако в итоге остановил свой выбор на Петербурге.
Эксперты полагают, что MAN просто пытается сэкономить и обойти высокие таможенные пошлины на импорт готовых грузовиков и вряд ли создаст полноценное производство. Смысл инвестировать в глубокую локализацию сборки тяжелых грузовиков в России неочевиден, потому что их продажи невелики, говорят эксперты. По данным Ernst&Young, за январь-сентябрь MAN продал в России порядка 2 тысяч тяжелых грузовиков, Iveco – 1,4 тыс. шт., Volvo и Scania – порядка 1 тыс. каждая. КАМАЗ, по данным Ernst&Young, продал более 20 тысяч грузовиков, и глава завода Сергей Когогин заявлял недавно, что наиболее серьезный его конкурент – не новые, а подержанные импортные грузовики.

17.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...