Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford Focus впервые стал бестселлером вторичного авторынка Москвы

Ford Focus по итогам 2010 года стал самым продаваемым автомобилем на вторичном авторынке Москвы. Такие данные получили специалисты системы вертикального поиска Smartus.ru, проанализировав более 6,8 млн. интернет-объявлений о продаже подержанных машин младше 10 лет. Как отмечают аналитики, впервые самой массовой машиной столичного региона стала иномарка, сместив с пьедестала почета вазовскую «десятку». В целом по России самым популярным остается уже снятое с конвейера «десятое» семейство. Впрочем, это лидерство обеспечивают в основном регионы, тогда как в Москве наиболее востребована «классика». Кроме того, отмечают в Smartus.ru, в Москве в первой двадцатке чуть шире представлены демократичные марки, а в регионах – премиальные. В Москве Toyota Corolla занимает только 20-е место, а в регионах – 6-е, что объясняется огромной популярностью «японок» в Сибири и на Дальнем Востоке. В Московской двадцатке сразу две модели Daewoo, а в региональной – ни одной.

16.12.10
Источник: АВТОСТАТ