Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Ford Focus впервые стал бестселлером вторичного авторынка Москвы

Ford Focus по итогам 2010 года стал самым продаваемым автомобилем на вторичном авторынке Москвы. Такие данные получили специалисты системы вертикального поиска Smartus.ru, проанализировав более 6,8 млн. интернет-объявлений о продаже подержанных машин младше 10 лет. Как отмечают аналитики, впервые самой массовой машиной столичного региона стала иномарка, сместив с пьедестала почета вазовскую «десятку». В целом по России самым популярным остается уже снятое с конвейера «десятое» семейство. Впрочем, это лидерство обеспечивают в основном регионы, тогда как в Москве наиболее востребована «классика». Кроме того, отмечают в Smartus.ru, в Москве в первой двадцатке чуть шире представлены демократичные марки, а в регионах – премиальные. В Москве Toyota Corolla занимает только 20-е место, а в регионах – 6-е, что объясняется огромной популярностью «японок» в Сибири и на Дальнем Востоке. В Московской двадцатке сразу две модели Daewoo, а в региональной – ни одной.

16.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...