АВТОСТАТ | Skoda в России продает 15% своих машин корпоративным клиентам

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.12.10Прочитали 76 раз

Skoda в России продает 15% своих машин корпоративным клиентам

В 2010 году Skoda передала в корпоративные автопарки различных компаний в общей сложности 6136 автомобилей. Как отмечает руководитель марки Skoda в России Петр Янеба, за последние два года доля корпоративных продаж в общем объеме продаж Skoda выросла с 12 до 15%. по его словам, в 2011 году компания планирует продать корпоративным и VIP клиентам порядка 16%.
Среди самых востребованных моделей – Octavia Tour и Octavia (доля от общего количества моделей Skoda около 55%), Fabia (более 30%), Superb (около 10%), Yeti и Roomster. Портфель корпоративных клиентов Skoda на сегодняшний день насчитывает более 170 компаний, из них наиболее крупными автопарками владеют HILTI, Bayer AG, Siemens, Zentiva Pharma, Imperial Tobacco. Автомобили марки Skoda используются в качестве служебных автомобилей в различных государственных ведомствах, в том числе в парке Государственной Думы. Все больше компаний по прокату автомобилей делают выбор в пользу Skoda. Растет популярность бренда и в сфере такси (Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города).
«Благодаря поставленному на поток локальному производству автомобилей, Skoda может быстро реагировать на заказы компаний и предлагать оптимально сбалансированные продукты, – сказал П.Янеба. – Обширная дилерская сеть по всей России позволяет нам оперативно удовлетворять запросы региональных подразделений наших клиентов».

Источник: АВТОСТАТ