Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Ё-мобиль» разрабатывается при участии иностранных компаний и может выпускаться за рубежом

Компания «Ё-Авто» (ранее «Городской автомобиль») – СП «Группы ОНЭКСИМ» и «Яровит моторс» – рассматривает возможность размещения производств гибридных автомобилей собственной разработки под брендом «Ё» в России и других странах, сообщил глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров на презентации прототипов автомобиля в Москве.
«Мы планируем выходить на зарубежные рынки», – сказал он, комментируя вопрос о возможности продаж данных автомобилей за пределами России. При этом он уточнил, что выпуск «Ё-мобиля» может быть реализован и в других странах, в том числе и по франчайзинговой схеме.
По словам М.Прохорова, строительство первого завода по производству «Ё-мобилей» будет запущено в январе 2011 года под Саратовом. Предприятие мощностью 10 тысяч автомобилей в год начнет серийное производство гибридов во второй половине 2012 года, тогда же они поступят в продажу по цене от 10 тысяч долларов. Первоначальный объем инвестиций в проект составил 150 млн. долларов, а на окупаемость компания планирует выйти через пять лет «или даже через три года».
Однако до серийного производства автомобилю пока далеко: показанные ходовые макеты с пластиковыми кузовами изготовлены в единственном экземпляре силами московских кузовных ателье «Карди» и «Русский автомобильный дизайн» (РАД) в сжатые сроки – 180 дней. Как утверждают разработчики, опытные образцы на ходу, в течение года автомобили должны быть сертифицированы, пишет «Газета.Ru».
По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92. Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется – на задней оси установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson. При налаживании серийного производства сиденья и бамперы планируется закупать у какой-либо из компаний-поставщиков, имеющих свои производства в России. Импортными также будут, в частности, экраны для мультимедиа-системы, а также некоторые электронные компоненты.

14.12.10
Источник: АВТОСТАТ