Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

«Ростехнологии» могут купить контрольный пакет МАЗа

Власти Белоруссии возобновили поиск стратегического инвестора для Минского автозавода (МАЗ), и одним из претендентов на него является контролирующая КАМАЗ госкорпорация «Ростехнологии». Как сообщил гендиректор МАЗа Александр Боровский, блокпакет завода также предложен Венесуэле, с которой у МАЗа создано СП по сборке грузовиков. Кроме того, МАЗ может быть продан и итальянской Iveco. Кому власти Белоруссии отдают приоритет, г-н Боровинский не сказал, отметив, что переговоры с ними, а также оценка МАЗа в рамках предстоящей сделки только начались, пишет газета «Коммерсант».
Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин подтвердил, что участвует в переговорах с Белоруссией, но подчеркнул, что ведет их от лица «Ростехнологий» и именно госкорпорация может стать непосредственным покупателем МАЗа (Сергей Когогин возглавляет входящий в «Ростехнологии» холдинг «Росавто»). При этом «Ростехнологии» интересует только контрольный пакет МАЗа, отметил г-н Когогин. Оценивать МАЗ он отказался, сославшись на то, что денег на сделку пока «все равно нет».
Таким образом, «Ростехнологии», которые уже контролируют КАМАЗ, рассчитывают получить контроль и над его конкурентом. Для обоих производителей российский рынок основной, и на нем, по данным агентства «АВТОСТАТ», они продают более 70% всех тяжелых грузовиков. КАМАЗ работает главным образом с дорожно-строительной техникой, а МАЗ – в сегменте дорожных тягачей.
По словам С.Когогина, получение контроля «Ростехнологиями» на МАЗе позволит КАМАЗу увеличить выпуск автокомпонентов – двигателей, коробок передач, мостов и т. д. – за счет поставок на МАЗ и быстрее окупить инвестиции в развитие этих производств, которые составили порядка 300 млн. долларов. Как отмечают эксперты, фактически речь идет о выпуске автомобилей на единой платформе КАМАЗа и МАЗа с экономией на издержках. Возможная сделка уже обсуждалась с Daimler (ей вместе с ЕБРР принадлежат 15% КАМАЗа) и получила предварительное одобрение белорусских чиновников, добавил С.Когогин.

13.12.10
Источник: АВТОСТАТ