АВТОСТАТ | КАМАЗ к 2020 году намерен увеличить производство втрое

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.12.10Прочитали 30 раз

КАМАЗ к 2020 году намерен увеличить производство втрое

Совет директоров КАМАЗа утвердил программу стратегического развития компании до 2020 года, согласно которой реализация предприятия в 2015 году вырастет до 67 тысяч единиц, а к 2020 году – до 100 тысяч машин. Доля продаж КАМАЗа в эти периоды за пределами России достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объема реализации. Таким образом, к 2020 году объемы выпуска и продаж КАМАЗа могут вырасти втрое, причем преимущественно за счет увеличения экспорта (в 2010 году будет продано 32,1 тысячи машин, из них 4 тысячи штук – на экспорт).
Как отмечается, стратегические приоритеты бизнес-плана до 2020 года предусматривают, что российский рынок останется, как и в настоящее время, ключевым для КАМАЗа и сохранится доминирующая роль компании на рынках стран СНГ. КАМАЗ по-прежнему будет присутствовать на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, а также активно увеличивать продажи на новых рынках позиционируя в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler.
Консолидированная выручка компании составит 198 млрд. рублей в 2015 году и 350 млрд. рублей – в 2020 году. Операционная прибыль, определяемая по международной системе финансовой отчётности (МСФО), – соответственно, 16,8 млрд. рублей и 31,4 млрд. рублей, что составит 8,5% и 9,0% от выручки. Доля инвестиций в развитие компании составит в пределах 3,5-4% от годовой выручки. Так, в 2015 году на эти цели будет направлено 8,7 млрд. рублей, а в 2020 году – 12,6 млрд. рублей.
Основной задачей КАМАЗа в течение предстоящих 10 лет называется сохранение доминирующего положения на российском рынке в сегменте грузовиков полной массой более 14 тонн. Начиная с 2014 года, планируется поэтапный вывод на рынок новых модельных рядов неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и магистрального семейств. При этом продажи грузовых автомобилей нового поколения вырастут с 7 тысяч единиц в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году, а реализация техники существующего модельного ряда будет постепенно уменьшаться: с 41 тысячи единиц в 2013 году до 7 тысяч в 2019-ом.
Как отмечается, стратегические аспекты развития КАМАЗа определены с учетом целей и интересов как государства, так и стратегического партнера компании. Российская Федерация рассматривает своего крупнейшего производителя грузовых автомобилей как отраслеобразующее предприятие экономики страны и крупного экспортера отечественной продукции. Концерн Daimler также заинтересован в дальнейшем развитии КАМАЗа как сильного регионального игрока на мировом рынке.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...