Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

КАМАЗ в 2011 году увеличит производство и продажи порядка на 11,5%

Совет директоров КАМАЗа утвердил бизнес-план на 2011 год, согласно которому ожидаемая реализация в нынешнем году составит порядка 32,1 тысячи грузовых автомобилей, из них на российский рынок – 28,1 тысячи штук, на экспорт – 4 тысячи машин. Исходя из этого, доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составит 51%.
В будущем году, согласно бизнес-плану, КАМАЗ планирует произвести и продать 35806 машин, с учетом среднетоннажных автомобилей – это порядка на 11,5% больше, чем в уходящем году. Из них 30966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 штук – за рубежом. Кроме того, в будущем году КАМАЗ намерен получить консолидированной выручки по РБСУ не менее 90,6 млрд. рублей, а также обеспечить по российским стандартам рентабельность по EBITDA не менее 7,1%.

13.12.10
Источник: АВТОСТАТ