АВТОСТАТ | Hyundai выделит премиальные модели в отдельный бренд

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.12.10Прочитали 119 раз

Hyundai выделит премиальные модели в отдельный бренд

Компания Hyundai вернулась к идее о создании отдельной марки или суббренда, под которым на рынке США продавались бы премиальные модели. Сейчас южнокорейский автопроизводитель рассматривает три возможных маркетинговых сценария, пишет Auto.Lenta.Ru.
Первый – создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого «зонах» со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант – организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной «Тойотой» с нуля. Третий – оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.
Как отмечают сами представители Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий – создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей.
Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который в США будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями. Стоит отметить, что продавать Equus смогут только те дилеры, работники которых пройдут специальный тренинг, а сам процесс реализации новой модели будет существенно отличаться от обычных продаж в вопросах, касающихся общения с клиентами. Всего на территории США реализацией новой модели займутся 250 дилерских салонов из 800.
Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками – четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450. Как считают эксперты, имея в производственной гамме четыре премиальных модели, южнокорейской компании в любом случае придется задуматься о перестройки системы продаж.

Источник: АВТОСТАТ