Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Tata увеличила гарантию на микролитражку Nano до четырех лет

Индийский автопроизводитель Tata Motors объявил о введении четырехлетней гарантии (или 60 тысяч км пробега) на микролитражки Nano. Как сообщает Auto.Lenta.Ru, эти гарантийные обязательства будут распространяться как на новые, так и на уже проданные автомобили.
Решение об увеличении гарантийного срока было принято для поддержания спроса на Tata Nano, в ноябре упавший до рекордно низкой отметки в 509 машин. Причиной для этого послужило несколько случаев самовозгорания автомобилей, первый из которых произошел в марте, через полтора часа после получения покупателем нового автомобиля в салоне.
Для расследования всех случаев индийской компанией была созвана специальная комиссия из 20 экспертов. Они постановили, что пожары происходят не из-за заводского дефекта, а в связи с вмешательством в конструкцию машины. Например, в одном из случаев хэтчбек сгорел из-за постороннего предмета в выхлопной системе, а в другом – из-за самостоятельной установки автовладельцем дополнительного оборудования.
Тем не менее, в компании Tata приняли решение установить на все проданные Nano дополнительную защиту электрики и теплоизоляцию выпускной системы, которая позволит избежать возгорания машин. При этом производитель отказался назвать эту акцию «отзывом». В Tata заявили, что владельцы автомобилей могут отказаться от посещения сервисных станций, и это никак не скажется на их безопасности.
С момент начала продаж Tata Nano, с июля 2009 года, в Индии было продано 70 тысяч таких автомобилей. Nano считается самой дешевой машиной в мире – ее стоимость на внутреннем рынке составляет 2,5 тысячи долларов.

10.12.10
Источник: АВТОСТАТ