АВТОСТАТ | Американский авторынок ушел «в минус» после 8 месяцев роста

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.06.11Прочитали 311 раз

Американский авторынок ушел «в минус» после 8 месяцев роста

После восьми месяцев роста продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показали отрицательный результат – по итогам мая на 4% до 1 млн. 61 тыс. 841 штуки. Падение американского авторынка эксперты объясняют ростом цен на бензин, сокращением поставок автомобилей из-за землетрясения в Японии, а также отменой скидок в условиях дефицита машин. Как отмечает AutomotiveNews, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов мая, стал минимальным с начала года и впервые за семь месяцев опустился ниже 12-миллионной отметки – до 11,8 млн. автомобилей. По итогам первых пяти месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 14% до 5 млн. 279 тысяч 908 машин.

Лидером американского рынка в мае стал GeneralMotors, снизивший реализацию на 1% до 221192 единиц. Падение продаж в GM объясняют ростом цен на бензин, из-за чего продажи концерна в сегменте пикапов снизились на 14%, внедорожников – на 1%. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 191529 автомобилей – на 3% меньше, чем годом ранее. При этом реализация легковых моделей Ford выросла на 4%, а вот продажи коммерческих автомобилей снизились на 7%, в частности пикапов F-Series– на 15%. На третье место среди марок вышел Chrysler, который благодаря новым моделям и 55-проценому росту продаж Jeep, увеличил реализацию на 10% до 115363 машин, обогнав и Honda, и даже Toyota.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 108387 проданных автомобилей (-33%) – это четвертый результат среди марок. Honda, снизившая продажи на 23% до 90773 машин, опустилась на шестое место. Таким образом, японские марки начали испытывать дефицит автомобилей после сокращения производства из-за случившихся в Японии землетрясения и цунами. Благодаря этому улучшить свои позиции смогли корейские бренды –  Hyundai-Kiaподнялась на пятое место среди марок с показателем 107426 проданных автомобилей (+34%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 40783 автомобилей (+24%).