Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Американский авторынок ушел «в минус» после 8 месяцев роста

После восьми месяцев роста продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показали отрицательный результат – по итогам мая на 4% до 1 млн. 61 тыс. 841 штуки. Падение американского авторынка эксперты объясняют ростом цен на бензин, сокращением поставок автомобилей из-за землетрясения в Японии, а также отменой скидок в условиях дефицита машин. Как отмечает AutomotiveNews, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов мая, стал минимальным с начала года и впервые за семь месяцев опустился ниже 12-миллионной отметки – до 11,8 млн. автомобилей. По итогам первых пяти месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 14% до 5 млн. 279 тысяч 908 машин.

Лидером американского рынка в мае стал GeneralMotors, снизивший реализацию на 1% до 221192 единиц. Падение продаж в GM объясняют ростом цен на бензин, из-за чего продажи концерна в сегменте пикапов снизились на 14%, внедорожников – на 1%. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 191529 автомобилей – на 3% меньше, чем годом ранее. При этом реализация легковых моделей Ford выросла на 4%, а вот продажи коммерческих автомобилей снизились на 7%, в частности пикапов F-Series– на 15%. На третье место среди марок вышел Chrysler, который благодаря новым моделям и 55-проценому росту продаж Jeep, увеличил реализацию на 10% до 115363 машин, обогнав и Honda, и даже Toyota.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 108387 проданных автомобилей (-33%) – это четвертый результат среди марок. Honda, снизившая продажи на 23% до 90773 машин, опустилась на шестое место. Таким образом, японские марки начали испытывать дефицит автомобилей после сокращения производства из-за случившихся в Японии землетрясения и цунами. Благодаря этому улучшить свои позиции смогли корейские бренды –  Hyundai-Kiaподнялась на пятое место среди марок с показателем 107426 проданных автомобилей (+34%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 40783 автомобилей (+24%).

02.06.11
 

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее