Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Российские автозаводы вступили в новый конфликт с металлургами

Объединение автопроизводителей России (АВТОВАЗ, Sollers, «Группа ГАЗ», КАМАЗ) готовит письмо на имя главы Минпромторга Виктора Христенко, в котором они сообщают, что получили от меткомбинатов «коммерческие предложения» об увеличении с 1 января цен на металлопрокат более чем на 40%. Обоснования металлурги не предоставили, утверждается в письме, которое оказалось в распоряжении газеты «Коммерсант». Автопроизводители просят Виктора Христенко провести с металлургами «согласительное совещание» для урегулирования «конфликтной ситуации». Один из автопроизводителей добавил, что копию письма планируется направить вице-премьеру Игорю Сечину.
Таким образом, металлурги и автозаводы начали новый отраслевой конфликт – уже третий за два года. Впервые в открытую конфронтацию из-за цен стороны вступили накануне кризиса (в августе 2008 года), и это закончилось обращением автозаводов к вице-премьеру Игорю Сечину. Затем конфликт повторился летом 2009 года, в разгар падения авторынка, и тогда подключился уже премьер Владимир Путин. Несмотря на это, оба конфликта с металлургами автозаводы проиграли – последний раз им пришлось согласиться с повышением цен в среднем на 20% для отрасли. Поставщиками проката для автопрома в России являются ММК, «Северсталь» и НЛМК.
Аналитики всегда подчеркивали, что меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции – если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%. Это означает, что и нынешний конфликт с меткомбинатами российские автозаводы наверняка проиграют, полагают эксперты. Если тот же АВТОВАЗ примет рост цен на металл на 30%, это незначительно скажется на его себестоимости – она вырастет в пределах 3-5%, считают аналитики. Но с учетом роста тарифов на услуги естественных монополий (по прогнозам «Уралсиба», электроэнергия в будущем году подорожает на 15-20%, железнодорожные тарифы – на 9-10%, газ – на 15%), автозаводам придется перекладывать повышение цен на сталь на потребителя. АВТОВАЗ уже заявил, что поднимет цены на машины на 3,5% в случае удорожания автолиста.

08.12.10
Источник: АВТОСТАТ