Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ будет использовать две собственных платформы и одну – от Renault

Модельный ряд АВТОВАЗа будет основан на трех платформах, одна из которых является разработкой Renault, сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен.

По его словам, деятельность АВТОВАЗа будет развиваться вокруг трех основных платформ. Первая – это Lada Granta, в создании которой участвовал и альянс Renaul-Nissan. «И эту платформу мы будем использовать в России для всех трех марок», – отметил Б.Анселен. Вторая – это платформа В0, купленная АВТОВАЗом у Renaultв 2008 году за 100 млн. евро, которая также будет использоваться для всех трех марок. И третья – это платформа В АВТОВАЗа, в ней будут использоваться комплектующие Renault и Nissan, однако выпускать на ней свои модели будет только АВТОВАЗ, пишет AutoNews.Ru.

Еще одна платформа, которая фигурирует в производственном плане АВТОВАЗа, – Lada SM3, на которой выпускается, в том числе, Nissan Almera Classic. По словам Б.Анселена, решение по ней пока не принято. «Производство АВТОВАЗом автомобилей на платформе SM3 еще окончательно не утверждено. Проект по SM3 существует, и мы его сейчас серьезно обсуждаем. Мы изучаем экономические составляющие, а также автомобили, которые будут производиться на этой платформе», – прокомментировал Б.Анселен.

Французский автопроизводитель планирует и в дальнейшем предоставлять АВТОВАЗу свои разработки, в том числе новые платформы, пишет Авто.Вести.Ru. Б.Анселен отметил, что в настоящее время альянс разрабатывает платформу для маленького автомобиля. «Если она у нас будет, то мы предложим ее АВТОВАЗу, но пока об этом рано говорить. Пока это только концепт», – подчеркнул глава компании.

Как отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по деятельности и перспективам альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan, совместными усилиями АВТОВАЗ и Renaultбудут разрабатывать двигатели и коробки передач, отмечается. Кроме того, АВТОВАЗ для Renaultбудет проводить тесты, производить прототипы и разрабатывать компоненты. В свою очередь, Renaultдля АВТОВАЗа будет проводить обучение персонала и внедрять единые стандарты, коды и номенклатуру.

02.06.11
Метки: nissan, renault, автоваз
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее