Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Британский авторынок стабилизируется за счет корпоративных продаж

Британский авторынок показывает отрицательную динамику пятый месяц подряд – по итогам ноября на 11,5% до 139875 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), нынешний результат на 14% превосходит показатель прошлгоднего ноября, если не учитывать 35,4 тысячи машин, проданных по программе утилизации. За 11 месяцев 2010 года в Великобритании было реализовано 1 млн. 907 тыс. 29 автомобилей – на 3,4% больше, чем годом ранее.
Как отмечают в SMMT, оживление британского авторынка в конце нынешнего года обусловлено ростом корпоративных продаж на 10,7%, а также грядущим повышением с января 2011 года налога на добавленную стоимость. По прогнозам SMMT, в 2010 году продажи автомобилей в Великобритании покажут небольшой рост – примерно на 2% до 2,03 млн. машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам ноября остается американская марка Ford, реализовавшая 19641 автомобиль (-11,2%). На втором месте идет британский Vauxhall с показателем 16124 машин, что на 2,9% выше прошлогоднего результата. Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen, объем реализации которого составил 12802 автомобилей (+7,5%). Замыкают «пятерку» лидеров марки BMW (9962 шт., +16,6%) и Peugeot (7617 шт., +0,7%).

06.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...