Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

GM увеличит производство в России до 350 тысяч автомобилей в год

Американский автоконцерн GeneralMotorsрасширит производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге и СП «GM-AВТОВАЗ» для выполнения условий по новому режиму «промсборки».  

В последующие 5 лет GM увеличит производство на собственном заводе в Санкт-Петербурге до 230 тысяч автомобилей в год, а совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти будет производить 120 тысяч автомобилей в год, в результате  годовой выпуск составит 350 тысяч автомобилей. В настоящее время с конвейера двух заводов сходит около 200 тысяч автомобилей в год. Завод GM в Санкт-Петербурге продолжит производство моделей Chevrolet и Opel для российского рынка. СП «GM-AВТОВАЗ» сконцентрируется на производстве компактных внедорожников – новых моделей ChevroletNiva и Lada 4x4. Расширение производства позволит создать около 1500 новых рабочих мест на заводе GM в Санкт-Петербурге и несколько сот новых мест на совместном предприятии в Тольятти.

Как сообщил накануне гендиректор GM-AutoРомуальд Рытвински, петербургский завод GM в 2012 году увеличит производственную мощность с 60 тысяч до 98 тысяч автомобилей в год. В нынешнем году предприятие начнет работать в три смены и выпустит 64250 машин – в 2,2 раза больше, чем годом ранее (28840 шт.), пишет газета «Ведомости».

С начала следующего года GM начнет строительство новых цехов в Шушарах, мощность завода к 2015 году возрастет до 230 тысяч автомобилей, площади предприятия увеличатся вдвое, обещает Р.Рытвински. Для первой стадии расширения производства понадобится несколько миллионов долларов и несущественное увеличение площадей, вторая стадия обойдется компании в 300 млн. долларов, говорит он.

02.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее