Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Volvo не хочет строить заводы в Китае

Компания Volvo и ее новый китайский владелец Geely серьезно разошлись во мнениях в отношении того, как нужно развивать дальнейший бизнес. В то время как Geely намерена воспользоваться растущим спросом на китайском авторынке и построить сразу три завода для производства автомобилей марки Volvo, шведский автоконцерн, по словам источников, настаивает на строительстве одного завода, пишет газета «Ведомости».
Когда Geely согласилась купить Volvo у Ford Motor в марте 2010 года, глава компании Ли Шуфу, который сейчас является председателем совета директоров шведского автоконцерна, обещал защищать независимость Volvo в принятии решений, а также ее имидж производителя автомобилей класса премиум.
На сегодняшний день Volvo производит в Китае автомобили S40 и одну из версий S80. В нынешнем году компания продаст в стране около 30 тысяч автомобилей, причем половина из них – это импортные машины. Для рынка, продажи на котором уже обогнали продажи в США, эта цифра практически ничтожна. Тем не менее, несмотря на то что глава Volvo Стефан Якоби намерен удвоить глобальные продажи до 800 тысяч автомобилей в течение следующего десятилетия, он хочет сформировать ясный бизнес-план для заводов и знать, за счет чего они будут финансироваться, до того, как начнется их строительство. В итоге один из источников описал характер переговоров между двумя компаниями как «накалившийся, но не язвительный». «Совету директоров не удастся принять решение, если у них не будет бизнес-плана с конкретными цифрами и хорошими доходами», – заявил один из источников.

03.12.10
Источник: АВТОСТАТ