Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volvo не хочет строить заводы в Китае

Компания Volvo и ее новый китайский владелец Geely серьезно разошлись во мнениях в отношении того, как нужно развивать дальнейший бизнес. В то время как Geely намерена воспользоваться растущим спросом на китайском авторынке и построить сразу три завода для производства автомобилей марки Volvo, шведский автоконцерн, по словам источников, настаивает на строительстве одного завода, пишет газета «Ведомости».
Когда Geely согласилась купить Volvo у Ford Motor в марте 2010 года, глава компании Ли Шуфу, который сейчас является председателем совета директоров шведского автоконцерна, обещал защищать независимость Volvo в принятии решений, а также ее имидж производителя автомобилей класса премиум.
На сегодняшний день Volvo производит в Китае автомобили S40 и одну из версий S80. В нынешнем году компания продаст в стране около 30 тысяч автомобилей, причем половина из них – это импортные машины. Для рынка, продажи на котором уже обогнали продажи в США, эта цифра практически ничтожна. Тем не менее, несмотря на то что глава Volvo Стефан Якоби намерен удвоить глобальные продажи до 800 тысяч автомобилей в течение следующего десятилетия, он хочет сформировать ясный бизнес-план для заводов и знать, за счет чего они будут финансироваться, до того, как начнется их строительство. В итоге один из источников описал характер переговоров между двумя компаниями как «накалившийся, но не язвительный». «Совету директоров не удастся принять решение, если у них не будет бизнес-плана с конкретными цифрами и хорошими доходами», – заявил один из источников.

03.12.10
Источник: АВТОСТАТ