Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Volvo не хочет строить заводы в Китае

Компания Volvo и ее новый китайский владелец Geely серьезно разошлись во мнениях в отношении того, как нужно развивать дальнейший бизнес. В то время как Geely намерена воспользоваться растущим спросом на китайском авторынке и построить сразу три завода для производства автомобилей марки Volvo, шведский автоконцерн, по словам источников, настаивает на строительстве одного завода, пишет газета «Ведомости».
Когда Geely согласилась купить Volvo у Ford Motor в марте 2010 года, глава компании Ли Шуфу, который сейчас является председателем совета директоров шведского автоконцерна, обещал защищать независимость Volvo в принятии решений, а также ее имидж производителя автомобилей класса премиум.
На сегодняшний день Volvo производит в Китае автомобили S40 и одну из версий S80. В нынешнем году компания продаст в стране около 30 тысяч автомобилей, причем половина из них – это импортные машины. Для рынка, продажи на котором уже обогнали продажи в США, эта цифра практически ничтожна. Тем не менее, несмотря на то что глава Volvo Стефан Якоби намерен удвоить глобальные продажи до 800 тысяч автомобилей в течение следующего десятилетия, он хочет сформировать ясный бизнес-план для заводов и знать, за счет чего они будут финансироваться, до того, как начнется их строительство. В итоге один из источников описал характер переговоров между двумя компаниями как «накалившийся, но не язвительный». «Совету директоров не удастся принять решение, если у них не будет бизнес-плана с конкретными цифрами и хорошими доходами», – заявил один из источников.

03.12.10
Источник: АВТОСТАТ