Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Испанский авторынок сократился на четверть

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику пятый месяц подряд – по итогам ноября на 25,5% до 64515 машин. Между тем, благодаря росту авторынка в первые шесть месяцев 2010 года по итогам января-ноября продажи автомобилей в этой стране выросли на 5,9% до 913073 единиц.
Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж на местном авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж. По прогнозу ассоциации, в 2011 году испанский авторынок продолжит падение – до 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, отмечают в ANFAC.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам ноября вновь стал местный бренд Seat, реализация которого составила 5644 машины. На второе место поднялся Opel, продавший 4875 автомобилей, а на третье – Citroen, чей результат составил 4722 машины. Замыкают «пятерку» лидеров на этот раз Renault (4699 шт.) и Ford (4671 шт.).

03.12.10
Источник: АВТОСТАТ