Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Более 60% легковых автомобилей потребляют бензин АИ-92

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», потребление автомобильного топлива в 2009 году составило 53,2 млн. тонн. Больше всего – 39% приходится на марку бензина АИ-92, на втором месте – дизельное топливо с долей 37%. Более качественный бензин марок АИ95/98 занимает в объеме потребления долю в 16%. Наименее популярные виды топлива – бензин 76/80, на который приходится 6% потребленного объема топлива и сжатый углеводородный газ – 2%.
Объемы потребления топлива по видам транспортных средств по итогам 2009 года распределились следующим образом: легковые автомобили – 20,4 млн. тонн; легкие коммерческие – 7,8 млн. тонн; грузовики – 21,0 млн. тонн.
При этом более 60% топлива легковых автомобили приходится на АИ-92. Для легких коммерческих автомобилей доля этой марки бензина меньше -до 50%. Грузовой транспорт потребляет преимущественно дизельное топливо и на АИ-92 остается порядка 14%.
Напомним, в России в очередной раз перенесли дату отказа от запрета на производство бензина Аи-92, который должен был вступить в действие с 1 января 2011 года. В Минэнерго России подготовлены изменения в техрегламент «О требованиях к бензину», согласно которым производство и потребление бензина Аи-92 будет продлено до 2015 года. Вместе с тем использование ряда присадок, повышающих октановое число топлива, будет ограничено, а в топливах экологического класса «Евро-5» – полностью запрещено. Как отмечают в Минэнерго, изменения подготовлены исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.

03.12.10
Источник: АВТОСТАТ