АВТОСТАТ | Американский авторынок преодолел прошлогодний рубеж

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.12.10Прочитали 52 раз

Американский авторынок преодолел прошлогодний рубеж

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут третий месяц подряд – по итогам ноября на 17% до 873407 штук. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов минувшего месяца, составил 12,26 млн. автомобилей. По итогам января – ноября на американском авторынке было реализовано 10 млн. 445 тыс. 490 машин – на 11% больше, чем годом ранее. Как отмечает Automotive News, продажи автомобилей за 11 месяцев уже превысили объем реализации за весь прошлый год (10,43 млн. машин).
Лидер американского рынка General Motors в минувшем месяце увеличил реализацию на 12% до 168670 единиц. Как отмечают в GM, почти все проданные автомобили – 2011 модельного года, и их цена повысилась в среднем на 1300 долларов. Ford в ноябре продал 146956 автомобилей – на 20% больше, чем годом ранее. Chrysler увеличил реализацию на 17% до 74152 машин, рост продаж обеспечили новый Jeep Grand Cherokee и пикап Ram. Правда, американская марка по-прежнему остается на пятом месте.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 129317 проданных автомобилей (-3%) – это третий результат среди марок. Японская марка – единственная среди лидеров показала падение продаж, что объясняется продолжающимся падением спроса на автомобили японской марки в связи с отзывами в США, которые начались ровно год назад. Honda реализовала в ноябре 89617 машин (+21%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 29713 автомобилей (+28%), а наибольший рост среди моделей марки показала Jetta (+49%).

Источник: АВТОСТАТ