Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Итальянский авторынок вернется на докризисный уровень к 2014 году

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику восьмой месяц подряд – по итогам ноября на 21,1% до 145198 машин. По данным Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), за 11 месяцев продажи автомобилей в этой стране снизились на 8,2% и составили 1 млн. 829 тысяч 117 единиц. Количество заказов за тот же период, по данным ANFIA, снизилось на 23%, в связи с чем эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, которое продлится как минимум до марта будущего года. По прогнозу ANFIA, всего в 2010 году на итальянском авторынке будет реализовано 1,94 – 1,95 млн. машин – порядка на 10% меньше, чем в прошлом году. Как отмечают в ассоциации, средний уроень продаж за последнее десятилетие составлял 2,25 млн. автомобилей, а на докризисный уровень итальянский авторынок вернется к 2014 году.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 28,9% местного рынка, по итогам ноября снизили реализацию на 25,4% до 41912 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в ноябре меньшее падение – на 19,3% до 103286 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 31184 машины (-27,9%), заняв 21,5% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 11976 автомобилей (-32,7%) и 8,3-процентной рыночной долей. На третье место вышел Opel, который снизил реализацию на 9,2% до 9963 единиц, заняв 6,9% рынка. Далее следуют Volkswagen (9196 шт., -20,6%) и Renault (7864 шт., -21%).

02.12.10
Источник: АВТОСТАТ