Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Suzuki за пять лет представит 14 новых моделей

Японский автопроизводитель Suzuki в течение ближайших пяти лет намерен представить 14 новых моделей. Причем это будут как рестайлинговые версии уже существующих моделей, так и совершенно новые автомобили.
Как пишет Auto.Lenta.Ru, в следующем году на рынок выйдет специальная версия микролитражки Alto, чуть позднее появится дизельный Suzuki Swift и спецсерия SX4, а к концу года ожидается «заряженная» модификация нового Swift и модификация Suzuki Splash с системой «стоп-старт». В 2012 году Suzuki планирует представить обновленные версии моделей Alto, Splash, SX4 и Jimny, а Swift обновится в июне 2013 года.
В сентябре 2013 года японцы покажут некий новый кроссовер, а в 2014 году планируется представить новую версию модели Alto и новый Suzuki Splash. В начале 2015 года дебютирует внедорожник – не исключено, что это будет замена модели Grand Vitara.
Между тем, в 2010 году компания Suzuki надеется установить новый рекорд по объемам продаж и производства новых автомобилей, выпустив 2,839 млн. машин. При этом основная масса автомобилей японской марки продается в Азии, а на Европу приходится лишь около 10% продаж.
По итогам десяти месяцев 2010 года продажи Suzuki в России выросли на 16% и составили 22733 машины. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», локомотивом продаж марки является внедорожник Grand Vitara, на который приходится около 60% реализации Suzuki в России.

01.12.10
Источник: АВТОСТАТ