Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Доля «утилизационных» машин в продажах Lada продолжает расти

В ноябре АВТОВАЗ реализовал по программе утилизации 27987 автомобилей Lada, что на 2,5% превышает показатель за октябрь. Всего за девять месяцев действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали 194424 автомобилей по сертификатам утилизации. При этом, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», доля «утилизационных» машин в реализации Lada продолжает расти. Так, если в предыдущие месяцы АВТОВАЗ продавал по сертификатам 47-48% своей продукции, то второй месяц подряд эта доля превышает 50-процентную отметку (в ноябре – 56%).
При этом на продукцию АВТОВАЗа приходится около 80% продаж в рамках программы утилизации в целом. Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, по состоянию на начало октября наибольшим спросом среди участников утилизационной программы пользовались «классические» модели – на них приходится 46,3% продаж. Далее следуют семейства Lada Kalina с долей 20,3%, Lada Samara – 15,6%, а флагманская Lada Priora занимает 12,8% в объеме реализации «утилизационных» машин. На внедорожники Lada 4x4 приходится 5% продаж АВТОВАЗа по программе утилизации.

01.12.10
Источник: АВТОСТАТ