Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

GM-Auto в 2012 году увеличит производство в 1,5 раза

Американский автоконцерн General Motors намерен в 2012 году увеличить объемы выпуска на заводе в Санкт-Петербурге до 98 тысяч автомобилей. Это более чем на 50% превышает производственный план предприятия на 2011 год, который составляет 64 тысяч машин, пишет Авто.Вести.Ru.

«В 2011 году компания планирует произвести на петербургской площадке около 64 тысяч машин, а в 2012 году – на 53% больше. Мы собираемся в 2011 году более чем удвоить объем произведенной продукции. В 2011 году мы хотим начать запуск третьей смены и увеличить производственные мощности», – заявил гендиректор «Дженерал Моторс Авто» Ромуальд Рытвински.

По его словам, в следующем году General Motors выпустит в России 98 тысяч автомобилей. «Около 60% от общего объема производства петербургского завода приходится на модель Chevrolet Cruze, около 30% – на Opel Antara и около 10% – на Chevrolet Captiva», – заявил Р.Рытвински.

В настоящее время GM производит в Петербурге Chevrolet Cruze с кузовом седан. По словам Р.Рытвински, зимой 2011 года компания планирует запустить производство этой модели с кузовом «хэтчбек». Американский завод в Петербурге проектной мощностью 60 тысяч автомобилей в год был открыт в ноябре 2008 года. Инвестиции составили порядка 300 млн. долларов.

01.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее