Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai строит уже третий завод в Китае

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company приступил к строительству третьего завода в Китае, чтобы удовлетворить спрос на крупнейшем мировом авторнке. Компания Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), находящаяся в равном владении Hyundai Motor и Beijing Automotive Industry Holding Co., провела в Пекине церемонию закладки первого камня в основание нового завода, строительство которого должно быть завершено к июлю 2012 года. Производительность предприятия составит, а совокупный объем производства трех китайских заводов Hyundai составит 1 млн. машин в год.
В BHMC ожидают, что в 2010 году продажи автомобилей Hyundai на китайском рынке превысят запланированные 690 тысяч машин, что больше ежегодной проектной производительности компании, равной 600 тысячам машин. Совокупные продажи могут превзойти 2,5 млн. автомобилей, пишет AutoNews.Ru.
Третий китайский завод Hyundai находится всего в 20 км к северо-востоку от уже действующих. Это позволит максимально эффективно организовать сотрудничество и взаимную поддержку на всех этапах производства и распространения. Начиная со второй половины 2012 года третий завод будет выпускать малолитражные и среднеразмерные модели, специально созданные для китайского рынка. В планах также постепенное расширение модельной линейки в зависимости от спроса.

01.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...