Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

ТОП-10 иномарок в парке Москвы

Согласно оперативным данным агентства «АВТОСТАТ» по итогам 9 месяцев 2010 года столичный автопарк насчитывал 3,31 млн. легковых автомобилей. На долю иномарок приходится немногим менее двух третей от этого количества (64,8% или 2,14 млн. шт.).
Самая распространенная иностранная автомобильная марка в столице - это Ford. На 1 октября владельцами автомобилей Ford являлись 182,5 тысяч москвичей. Вторая по популярности у жителей столицы иномарка Toyota (166956 шт.). На третьем месте - Nissan (163,1 тыс. шт.). В ТОП-10 марок также входят Hyundai (136,8 тыс. шт.), Mitsubishi (129,0 тыс. шт.), Volkswagen (110,7 тыс. шт.), Chevrolet (95,9 тыс. шт.), Opel (91,6 тыс. шт.), Mercedes-Benz (90,8 тыс. шт.) и KIA (86,4 тыс. шт.).
Из всей десятки лидеров, только у Mitsubishi за последние три месяца отмечается отрицательная динамика (по итогам полугодия в парке числилось 129,1 автомобилей этой марки). Эксперты объясняют это особенностями столичного авторынка. «Можно говорить о том, что многие покупатели предпочитают приобретать подержанные иномарки в столице. В Москве проще найти нужную модель и договориться с хозяином о цене, которая позволит получить прибыль при продаже в регионе», - комментирует Сергей Удалов, заместитель директора агентства «АВТОСТАТ», - Такая тенденция характерна для всех иностранных брендов, но у них соотношение продаж новых автомобилей и подержанных не дает уменьшаться абсолютному значению парка».
В целом по Москве 12% парка иномарок – это новые автомобили.

29.11.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...