Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Переход на экологичный бензин в России снова отложен

В России в очередной раз перенесли дату отказа от запрета на производство бензина Аи-92, который должен был вступить в действие с 1 января 2011 года. В Минэнерго России подготовлены изменения в техрегламент «О требованиях к бензину», согласно которым производство и потребление бензина Аи-92 будет продлено до 2015 года. Вместе с тем использование ряда присадок, повышающих октановое число топлива, будет ограничено, а в топливах экологического класса «Евро-5» – полностью запрещено, сообщает AutoNews.Ru. Как отмечают в Минэнерго, изменения подготовлены исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.
Напомним, что технический регламент «О требованиях к бензину» последний раз редактировался ровно два года назад. Тогда выпуск бензина стандарта «Евро-2» в России был продлен до 31 декабря 2010 года (согласно прежней редакции его производство должно было прекратиться 31 декабря 2008 года), «Евро-3» – до 31 декабря 2011 года (ранее планировалось до 31 декабря 2009 года), «Евро-4» – до 31 декабря 2014 года (ранее – до 31 декабря 2012 года).
Согласно расчетам отдела аналитики «АВТОСТАТ», объем потребления автомобильного топлива в 2009 году составил около 75 млрд. литров. При этом порядка 65% этого объема приходилось на автомобильные бензины, и еще около 35% – на дизельное топливо, которое потребляется в основном коммерческим автотранспортом. Специалисты «АВТОСТАТ» подсчитали, что суммарный объем выручки от продажи автомобильного топлива составляет чуть более 1,5 трлн. рублей в год (50 млрд. долларов). Этот показатель даже превышаем суммарную емкость всего автомобильного рынка России. Напомним, что в 2009 году на новые автомобили россияне потратили порядка 30 млрд. долларов, а в нынешнем году ожидается, что эта цифра вырастет до 40 млрд. долларов.

29.11.10
Источник: АВТОСТАТ