Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

«ТагАЗ» и BYD подписали соглашение о выпуске седана F3

Таганрогский автозавод и китайский автопроизводитель BYD Auto подписали соглашение на 3,6 млрд. долларов о выпуске седана BYD F3, пишет газета «Коммерсант». Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» источник на «ТагАЗе», выпуск BYD F3 стартовал на предприятии в начале ноября, и автомобили уже появились в продаже у дилеров.
Производство BYD F3 началось в базовой комплектации, которая включает гидроусилитель руля, кондиционер, магнитолу и др. опции. В данной комплектации машина оснащена 1,5-литровым двигателем мощность 95 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже список комплектаций дополнится еще двумя.
Как отмечают на предприятии, BYD рассматривается «ТагАЗом» как стратегически важный партнер и в будущем модельный ряд BYD таганрогского производства может быть расширен.
По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей BYD на российском рынке начались в 2005 году, и по настоящее время в нашей стране было реализовано более 10,8 тысячи машин этой китайской марки. Стоит отметить, что самым успешным для BYD в России стал 2008 год, когда было продано 5341 автомобилей.

26.11.10
Источник: АВТОСТАТ