АВТОСТАТ | Французский авторынок вырос после завершения утилизационной программы

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.02.11Прочитали 176 раз

Французский авторынок вырос после завершения утилизационной программы

После восьми месяцев падения автомобильный рынок Франции показал положительный результат – по итогам января продажи автомобилей в этой стране выросли на 8,2% до 185603 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), рост авторынка объясняется повышенным спросом на автомобили по «эко-бонусам», выдача которых завершилась в декабре 2010 года. Напомним, в прошлом году при сдаче в утиль машины старше 8 лет на покупку нового автомобиля французам предлагалась утилизационная скидка в размере 500 евро (в 2009 году было 1000 евро). Автомобили по выданным ранее «эко-бонусам» будут регистрироваться вплоть до марта, объясняют в CCFA.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды в январе увеличили продажи по отношению к прошлому году на 5,9% до 103942 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 41120 машин, показав падение на 1,4%. Продажи Peugeot выросли на 13,7% до 34733 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 28079 машин – на 8,4% больше, чем годом ранее.
 
Продажи автомобилей иностранных марок выросли на 11,4% до 81661 штук. Лидером по итогам января стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 5,7% до 11109 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 9462 проданных машин (-1,4%), а третью строчку загнимает Opel, реализовавший 8016 машин (+40%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Dacia (7749 шт., +2,5%) и Fiat (5824 шт., +7%).

 
Загрузка...