Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Ford намерен сократить задолженность на 1,9 млрд. долларов

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. планирует разместить 274 млн. акций с последующим обменом на облигации компании и выплатить 534 млн. долларов премий по таким операциям в денежной форме, чтобы сократить задолженность более чем на 1,9 млрд. долларов.
По оценкам автопроизводителя, конверсия приведет к единовременным расходам в размере около 960 млн. долларов в четвертом квартале, однако позволит компании остаться в плюсе по наличным денежным средствам на конец года, сообщает агентство «Финмаркет».
Кроме того, Ford сообщил о расширении дилерской сети в Китае с целью воспользоваться растущим спросом на крупнейшем мировом авторынке. До конца года американский автоконцерн доведет численность своих дилерских точек в этой стране до 340 штук – это в 1,5 раза больше, чем было в начале года. Накануне компания открыла сразу 40 центров по всей стране, а до конца года запланирован запуск еще 26 центров продаж, сообщает AutoNews.Ru.
Отметим, что китайский автомобильный рынок на настоящий момент является крупнейшим в мире, обгоняя США. Продажи автомобилей в провинциальных городах страны стремительно растут. Ford прогнозирует рекордный объем продаж по итогам года, при том что компания начала свой бизнес в КНР позже и имеет менее развитую розничную сеть по сравнению со своим основным конкурентом General Motors.
В целом Ford ожидает, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке будут обеспечивать 70% роста выручки в следующие 10 лет.

26.11.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...