Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford намерен сократить задолженность на 1,9 млрд. долларов

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. планирует разместить 274 млн. акций с последующим обменом на облигации компании и выплатить 534 млн. долларов премий по таким операциям в денежной форме, чтобы сократить задолженность более чем на 1,9 млрд. долларов.
По оценкам автопроизводителя, конверсия приведет к единовременным расходам в размере около 960 млн. долларов в четвертом квартале, однако позволит компании остаться в плюсе по наличным денежным средствам на конец года, сообщает агентство «Финмаркет».
Кроме того, Ford сообщил о расширении дилерской сети в Китае с целью воспользоваться растущим спросом на крупнейшем мировом авторынке. До конца года американский автоконцерн доведет численность своих дилерских точек в этой стране до 340 штук – это в 1,5 раза больше, чем было в начале года. Накануне компания открыла сразу 40 центров по всей стране, а до конца года запланирован запуск еще 26 центров продаж, сообщает AutoNews.Ru.
Отметим, что китайский автомобильный рынок на настоящий момент является крупнейшим в мире, обгоняя США. Продажи автомобилей в провинциальных городах страны стремительно растут. Ford прогнозирует рекордный объем продаж по итогам года, при том что компания начала свой бизнес в КНР позже и имеет менее развитую розничную сеть по сравнению со своим основным конкурентом General Motors.
В целом Ford ожидает, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке будут обеспечивать 70% роста выручки в следующие 10 лет.

26.11.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...