Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В 2011 году на программу утилизации автохлама будет выделено 13,5 млрд. рублей

Правительство России выделит в 2011 году на продолжение программы утилизации старых автомобилей 13,5 млрд. рублей, сообщил вице-премьер России Сергей Иванов. Утилизационная премия в будущем году по-прежнему будет составлять 50 тысяч рублей на каждый сданный автомобиль, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
По состоянию на 25 ноября, в рамках первых двух этапов программы утилизации из 400 тысяч сертифкатов Минпромторг выдал около 368 тысяч штук. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Минпромторге России, порядка 80% выданных утилизационных сертификатов приходится на продукцию АВТОВАЗа. На втором месте по популярности среди участников программы идет Renault с долей 7,6%, на третье место вышла Skoda, модели которой составляют 2,7% «утилизационных» машин. Далее следуют Ford (2,35%), Chevrolet (2,23%), ГАЗ (1,96%), УАЗ (1,57%) и Fiat (1%). Доли других брендов не превышают 1% от общего числа заявок.
Программа утилизации легковых автомобилей старше 10 лет стартовала в России в марте. Сначала правительство выделило на нее 11 млрд. рублей, но программа вызвала ажиотажный спрос. Все 200 тысяч сертификатов были выбраны уже в июне, а на некоторые модели АВТОВАЗа образовалась очередь продолжительностью в несколько месяцев. Поэтому летом правительство выделило 11 млрд. рублей на утилизацию еще 200 тысяч старых машин. В середине сентября правительство России приняло решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год.
Как говорил ранее директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов, динамика продаж по программе и снятие временных ограничений позволит плавно выйти из программы к осени 2011 года, к этому времени доля «утилизационных» машин сократится до 7-8% в общем объеме продаж. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», за время действия утилизационной программы она обеспечила порядка 22% автомобильного рынка в России.

25.11.10
Источник: АВТОСТАТ