АВТОСТАТ | GM выводит на китайский рынок новый бюджетный бренд

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.11.10Прочитали 61 раз

GM выводит на китайский рынок новый бюджетный бренд

Американский автоконцерн General Motors совместно со своим китайским партнером SAIC открыл в провинции Гуаньси завод, который будет выпускать автомобили под совершенно новым бюджетным брендом Baojun. Первую модель под названием Baojun 630 уже показали публике: этот компактный седан построен на платформе GM и оснащен двигателем, отвечающим стандарту Евро-4. Цена новинки пока не известна, но в General Motors утверждают, что она будет ниже, чем у седана Chevrolet Sail, который стоит в КНР менее 8600 долларов, пишет AutoNews.Ru.
Как рассказал президент GM China Кевин Уэйл, марка Baojun будет прирастать новыми моделями, охватывающими весь спектр пассажирских перевозок. Она станет конкурентом таких китайских автогигантов, как BYD и Geely, доминирующих в бюджетном сегменте. Предполагается, что продукцию Baojun будут покупать жители небольших городов, переживающих сейчас наибольший экономический рост.

Источник: АВТОСТАТ