Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Volkswagen до 2015 года инвестирует 52 млрд. евро в свое развитие

Наблюдательный совет Volkswagen в пятницу утвердил план инвестиций до 2015 года, согласно которому компания намерена вложить в собственное развитие 51,6 млрд. евро (или 71 млрд. долларов по текущему курсу). Львиная доля средств – 41,3 млрд. евро – пойдет на разработку новых автомобилей и расширение модельного ряда всех брендов, на создание более эффективных двигателей, включая гибридные и электрические, а также на строительство и модернизацию заводов, отмечает газета «Ведомости». На инвестиции Volkswagen будет направлять около 6% всей своей выручки, при этом в эти цифры не включены инвестиции в совместные предприятия компании в Китае, где она является лидером рынка: они составят дополнительно 10,6 млрд. евро.
Таким образом, Volkswagen по всему миру будет тратить на развитие в среднем 12,4 млрд. евро, или 17 млрд. долларов в год. Это значительно больше, чем сейчас тратит General Motors – в 2010 году корпорация инвестирует в развитие около 12 млрд. долларов, раскрывал автоконцерн в инвестмеморандуме к прошедшему на этой неделе IPO. Объемы инвестиций Toyota сопоставимы с расходами Volkswagen – в текущем финансовом году, который заканчивается в марте 2011 года, она потратит 1,43 трлн. иен (17,1 млрд. долларов по текущему курсу).
Volkswagen намерен к 2018 году стать крупнейшим автопроизводителем в мире, объявил в прошлом году предправления компании Мартин Винтеркорн. По итогам 2010 года компания будет занимать третье место – она продаст около 7 млн. автомобилей во всем мире, прогнозирует немецкий Center of Automotive Management. За первое место будут бороться Toyota и General Motors – они должны продать по 8,2 млн. автомобилей, ожидают эксперты.

22.11.10
Источник: АВТОСТАТ