Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

В России может появиться автомобиль дешевле 200 тысяч рублей

Компания «Мишка-Тула-Москва», одним из учредителей которого является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, планирует выпускать «народные автомобили» стоимостью до 200 тысяч рублей.

Как рассказал шахматист в интервью порталу «Деловой Петербург», новый автомобиль «Мишка» способен развивать скорость до 170 км/ч, его грузоподъемность составляет 400 кг. «Он в классе «Оки», но лучше по всем показателям, там новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость», – заявил А.Карпов.

«Мишка» позиционируется как автомобиль «для не очень крепкого среднего класса». А.Карпов отметил, что стоимость новинки будет существенно ниже, чем у «Ё-мобиля», который также позиционируется как «народный автомобиль». Как сообщалось ранее, цены на гибридные «Ё-мобили» начинаются от 360 тысяч рублей.

По словам шахматиста, в настоящее время модель готова к производству, однако компании «не хватает оборотных средств для старта», которые можно было бы получить от государства в виде кредита. У автопроизводителя имеется социальный проект – автомобили для инвалидов. В настоящее время такие машины не производятся ни в странах СНГ, ни в Восточной Европе, отметил А.Карпов.

Компания «Мишка-Тула-Москва» была учреждена в 2004 году, пишет Auto.Lenta.Ru. Планировалось, что с 2005 года она начнет выпуск машин на заводе в Тульской области. Проектная мощность предприятия оценивалась в 10 тысяч машин, а инвестиции – в 150 млн. рублей. Презентация автомобиля состоялась в феврале 2005 года в Краснодаре, однако серийное производство модели до сих пор организовано не было.

01.06.11