Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

«Ростехнологии» считают целесообразным введение опционной программы на КАМАЗе

Гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов считает целесообразным введение опционной программы для менеджмента КАМАЗа. По его словам, пока такая программа на КАМАЗе не введена, но «в принципе, тоже нужно делать». Ранее сообщалось, что опционную программу предлагается ввести для менеджмента АВТОВАЗа. «Ростехнологии» являются акционером, как АВТОВАЗа, так и КАМАЗа, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Как сообщал ранее вице-президент АВТОВАЗа по финансам Олег Лобанов, совет директоров АВТОВАЗа намерен в середине декабря рассмотреть опционную программу. В частности, для этой программы планируется направить 2-3% акций АВТОВАЗа. По словам источников, программа рассчитана на несколько десятков менеджеров и может начать действовать уже в нынешнем году. Источниками финансирования программы может стать долгосрочное банковское финансирование. Программа может быть реализована в два этапа: в 2012 и 2016 годах.

19.11.10
Источник: АВТОСТАТ