Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Россия – второй по величине рынок Toyota в Европе

Российский авторынок занимает второе место среди 56 европейских стран по продажам автомобилей Toyota. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в «Тойота Мотор», отметив, что Россия является одним из ключевых рынков для Toyota не только в Европе, но и на глобальном уровне.
По итогам 10 месяцев нынешнего года российские дилеры Toyota продали 62706 автомобилей – на 7% больше, чем годом ранее. Лидерами продаж в России стали Toyota Camry (13352 автомобиля, -3%) и Toyota RAV 4 (13143 автомобиля, +89%), которые входят в ТОР-25 самых продаваемых моделей в России. Всего по итогам 2010 года в «Тойота Мотор» рассчитывают реализовать более 75 тысяч автомобилей (в 2009 году – 68731 шт.). По прогнозам «Тойота Мотор», в целом российский рынок к концу нынешнего года достигнет отметки в 1,8 млн. машин.
Укрепление позиций Toyota на российском рынке в «Тойота Мотор», в частности, связывают с восстановлением системы автокредитования, которое наравне с положительными тенденциями в экономике и мерами господдержки автопрома, стало одной из причин роста автомобильных продаж в России. По данным «Тойота Мотор», на растущем авторынке доля кредитования увеличилась с 21,8% в кризисном 2009 году до 40% в 2010 году. За 10 месяцев 2010 года было выдано более 8 тысяч кредитов на приобретение автомобилей Toyota.
Кроме того, рост продаж Toyota объясняется и тем, что в последнее время компания запустила в России целый ряд новых и обновленных моделей. Например, осенью 2010 года в сегменте SUV был представлен автомобиль Toyota Highlander, среди пикапов – новый Toyota Hilux. В июне нынешнего года российскому потребителю также стали доступны обновленные версии Toyota Corolla и внедорожника RAV 4.
При этом Toyota адаптирует продукты, продаваемые в России, под потребности локального рынка, отмечают в «Тойота Мотор». Например, в отличие от других европейских стран, Toyota в России делает упор на внедорожники и автомобили D/E сегмента, что отвечает запросам российского потребителя, а также природным и дорожным условиям. Кроме того, все модели автомобилей Toyota, которые официально представлены в России, имеют специальную комплектацию, предназначенную именно для российских условий. Речь идет о так называемом «Зимнем пакете» и пакете «Плохая дорога», которые подразумевают более высокий клиренс, более мощный аккумулятор, другие настройки подвески, полноценное запасное колесо в комплекте. В дополнение к этому, на ежегодной основе специалисты «Тойота Мотор» совместно с экспертами из японской штаб-квартиры Toyota тестируют весь модельный ряд в суровых зимних условиях.

19.11.10
Источник: АВТОСТАТ