Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Fiat после почти 30-летнего перерыва возвращается на рынок США

Итальянский автопроизводитель Fiat возвращается на американский рынок, который он покинул почти 30 лет назад. Как заявляют в Fiat, на этот раз они ожидают достижения серьезного экономического успеха.
Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», Fiat заключил контракты более чем cо 130 дилерами в 39 американских штатах. Основной упор компания делает на самом компактном представителе своего модельного ряда – Fiat 500. Цена на автомобиль, продвижение на рынок которого будет сопровождаться активной рекламной кампанией, начинается от 15 тысяч долларов. «Пятисотый» производится на заводах Chrysler и оснащен современным четырехцилиндровым роботизированным мотором.
В следующем году будет представлен Fiat 500 в версии кабриолет, позднее выйдут модификации с высокопроизводительным двигателем и электрической силовой установкой. Модель очень популярна в Европе, где в 2008 году была признана автомобилем года. Североамериканская версия в среду была представлена на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для посетителей 19 ноября.

18.11.10
Источник: АВТОСТАТ