Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

АВТОВАЗ выбрал поставщиков для Lada Granta

Подбор поставщиков компонентов для Lada Granta (автомобиль экономкласса на платформе Kalina, начнет выпускаться в конце 2011 года) уже завершен, а в середине декабря закончится номинация поставщиков и на автомобили R-90 и F-90 (платформа Renault-Nissan B0, начало выпуска – I квартал 2012 года). Об этом сообщил газете «Ведомости» вице-президент АВТОВАЗа Дамир Кашапов, добавив, что в список вошли более десятка известных иностранных производителей – в том числе Valeo, Visteon, Eberspaecher, Faurecia, Brose, Magnetto Wheels. Но пока речь идет о несложных деталях – от солнцезащитных козырьков и замков дверей до выхлопных систем. По словам Д.Кашапова, конечная цель автозавода – производить самому только двигатели, крупную штамповку и крупные детали из пластика.
Как отмечают эксперты, иностранные производители давно пытаются локализовать производство своих машин в России, однако этот процесс идет слишком медленно, поскольку автоконцерны не могут обеспечить объема заказов, достаточного для окупаемости новых производств автокомпонентов. В связи с этим АВТОВАЗ как раз и может стать центром притяжения для поставщиков автокомпонентов.
АВТОВАЗ готов помогать иностранцам: он координирует создание их СП с лучшими российскими поставщиками, а также предлагает им строительство своих производств в создающейся особой экономической зоне в Тольятти, отмечает Д.Кашапов. В первое время поставщики, получившие номинации на новые модели, могут поставлять комплектующие из-за рубежа, но уже к 2015 году они должны создать производства в России. В итоге будет локализовано 80% производства компонентов для этих машин, ожидает Д.Кашапов.

18.11.10
Источник: АВТОСТАТ