Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Honda прекращает продажу модели Civic в Японии

Японский автопроизводитель Honda Motor Co. в декабре прекращает продажу гибридов Civic на внутреннем рынке из-за низкого спроса на этот автомобиль. За 2009 год в Японии было реализовано 9 тысяч автомобилей Honda Civic, в то время как продажи по всему миру достигли 609 тысяч машин, пишет «Газета.Ru».
При этом Honda продолжит выпускать экспортный гибридный вариант Civic на заводе в г. Судзука, префектура Мие. Кроме того, машина и дальше будет собираться на 13 предприятиях компании, в Северной Америке, Европе и других странах, где модель остается популярной. В частности, Civic является самой продоваемой Honda в России.
Напомним, что в августе нынешнего года Honda прекратила выпускать в Японии модель Civic с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, и до конца года эта же участь постигнет и гибридные автомобили. Продажи Civic в Японии официально прекратятся после того, как будут распроданы запасы произведенных в 2010 году автомобилей.
Модель Honda Civic была впервые представлена в 1972 года, пишет AutoNews.Ru. Она стала первым японским автомобилем, составившим в Европе конкуренцию машинам местного производства. Последующие версии Civic постепенно росли в размерах, и на данный момент этот автомобиль уступает по популярности в Японии более компактным Honda Jazz и Honda Insight. Тем не менее, в США Honda Civic остается одной из самых востребованных моделей.

17.11.10
Источник: АВТОСТАТ