Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Nissan переносит производство из Японии из-за высокой иены

Китайский рынок будет определять в 2011 году темпы роста мировых продаж автомобилей, однако конкуренция для японских производителей будет тяжелее, чем когда-либо из-за высокого курса иены, считает Nissan Motor Co.
Иена будет основной проблемой для японского автосектора и заставит компанию предпринимать новые шаги, чтобы снизить зависимость от долларовых рынков, сказал исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. По его словам, доллар уже сейчас ниже комфортного для компании уровня в 95 иен, пишет агентство Reuters.
К.Додж сказал, что Nissan изучает пути достижения прибыльности при курсе 80 иен за доллар, и компания уже решила переместить часть производства за пределы Японии. В частности, Nissan перенес выпуск компакта Tiida и ряда других моделей в Мексику и Таиланд соответственно.
«Я ожидаю, что в 2011 году общий объем производства будет крупнейшим в истории планеты. Он будет самым конкурентным, так как все конкурентоспособные компании стали еще более эффективными в плохие времена», – сказал К.Додж.

17.11.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...