Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Mercedes-Benz готовит новинки для российского рынка

Компания «Мерседес-Бенц Рус» готовится представить на российском рынке несколько новинок. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, ближайшей из них станет новое поколение R-Класса. Кроме того, в будущем году на российском рынке появится новый CLS-Класс, премьера которого прошла на Парижском автосалоне – 2010, а также рестайлинговая версия С-Класса, чья премьера состоится весной. «Затем последуют и другие новинки», – сказал А.Родионов, отметив, что в целом будущий год будет богат на премьеры Mercedes-Benz. Он также напомнил, что осенью нынешнего года на российском рынке появились автомобили обновленного CL-Класса с новыми двигателями, а мировая премьера этого автомобиля состоялась в рамках Московского автосалона – 2010.
По данным АЕБ, за десять месяцев 2010 года продажи Mercedes-Benz на российском рынке выросли на 58% и составили 15311 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», бестселлерами марки в России являются Е-Класс (27,9% в объеме продаж), С-Класс (15,8%) и GLK-Класс (13%). По словам А.Родионова, рост продаж Mercedes-Benz в нынешнем году во многом объясняются стабильной и грамотной ценовой политикой. Кроме того, с 1 февраля цены на все модели Mercedes-Benz номинированы в российской национальной валюте, и модели, которые предлагаются на российском рынке, по своей комплектация максимально отвечают пожеланиям клиентов. «Прежде всего, это касается новой «Особой серии» – теперь клиент может заказывать дополнительные опции к фиксированной комплектации», – отметил А.Родионов.

17.11.10
Источник: АВТОСТАТ