Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Renault-Nissan выбирает в Приморье площадку для нового завода

Специалисты альянса Renault-Nissan в ближайшее время посетят Приморский край для выбора площадки под строительство нового автозавода, сообщил губернатора региона Сергей Дарькин. При этом он отметил, что намерен предложить потенциальным инвесторам построить завод не в самом Владивостоке, а в его окрестностях, пишет AutoNews.Ru.
Как отмечают эксперты, новый завод на Дальнем Востоке может пригодиться Renault-Nissan, чтобы ликвидировать прогнозируемый к 2015 году дефицит мощностей в 200 тысяч автомобилей. Как рассказывал на встрече с премьером Владимиром Путиным в начале ноября президент Renault-Nissan Карлос Гон, через пять лет в России будет продаваться 4 млн. легковых автомобилей, при этом на долю альянса АВТОВАЗа, Renault и Nissan должно приходиться 40%, т.е. все три компании должны продавать 1,6 млн. автомобилей в год,. Чтобы достичь таких показателей, альянсу нужно увеличивать мощности – согласно нынешним планам АВТОВАЗ к 2015 году сможет производить до 1,2 млн. машин в год, «Автофрамос» – 160 тысяч машин, петербургский завод Nissan – 50 тысяч единиц. Как пишет газета «Ведомости», дефицит составляет около 200 тысяч автомобилей в год, и, по словам источников, эти мощности предполагается либо построить, либо арендовать. Правда, в случае строительства завода на Дальнем Востоке могут серьезно вырасти расходы Renault-Nissan на транспортировку готовых автомобилей. Даже если альянс получит субсидии на доставку готовых автомобилей в центральную Россию, как и Sollers, они будут временными, полагают эксперты.

17.11.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...