Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Renault-Nissan выбирает в Приморье площадку для нового завода

Специалисты альянса Renault-Nissan в ближайшее время посетят Приморский край для выбора площадки под строительство нового автозавода, сообщил губернатора региона Сергей Дарькин. При этом он отметил, что намерен предложить потенциальным инвесторам построить завод не в самом Владивостоке, а в его окрестностях, пишет AutoNews.Ru.
Как отмечают эксперты, новый завод на Дальнем Востоке может пригодиться Renault-Nissan, чтобы ликвидировать прогнозируемый к 2015 году дефицит мощностей в 200 тысяч автомобилей. Как рассказывал на встрече с премьером Владимиром Путиным в начале ноября президент Renault-Nissan Карлос Гон, через пять лет в России будет продаваться 4 млн. легковых автомобилей, при этом на долю альянса АВТОВАЗа, Renault и Nissan должно приходиться 40%, т.е. все три компании должны продавать 1,6 млн. автомобилей в год,. Чтобы достичь таких показателей, альянсу нужно увеличивать мощности – согласно нынешним планам АВТОВАЗ к 2015 году сможет производить до 1,2 млн. машин в год, «Автофрамос» – 160 тысяч машин, петербургский завод Nissan – 50 тысяч единиц. Как пишет газета «Ведомости», дефицит составляет около 200 тысяч автомобилей в год, и, по словам источников, эти мощности предполагается либо построить, либо арендовать. Правда, в случае строительства завода на Дальнем Востоке могут серьезно вырасти расходы Renault-Nissan на транспортировку готовых автомобилей. Даже если альянс получит субсидии на доставку готовых автомобилей в центральную Россию, как и Sollers, они будут временными, полагают эксперты.

17.11.10
Источник: АВТОСТАТ