АВТОСТАТ | Citroen запускает в России программу для корпоративных клиентов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.11.10Прочитали 53 раз

Citroen запускает в России программу для корпоративных клиентов

Компания Citroen запускает специальную программу «Citroen Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей. Citroen Business гарантирует предоставление оперативной сервисной помощи корпоративному клиенту, прием автомобиля в течение 72 часов после поступления заявки на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля, а также соблюдение стандартов обслуживания корпоративных клиентов.
До конца 2010 года по программе «Citroen Business» будет работать 12 дилерских центров, именно они станут основной базой для продажи трансформированных автомобилей. В каждом из центров, работающих по программе «Citroen Business» есть отдел по работе с корпоративными клиентами, который организует продажи автомобилей государственным структурам, коммерческим и некоммерческим организациям, компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям, а также отдел послепродажного обслуживания автомобилей корпоративных клиентов. Все автоцентры, включенные в программу «Citroen Business» располагают парком демонстрационных автомобилей, предназначенных для тест-драйва, таким образом, перед покупкой автомобиля любой клиент сможет оценить его ходовые качества, вместимость и комфорт. Кроме того, специально для корпоративных клиентов, введена услуга предоставления подменного автомобиля, что позволит сохранить мобильность владельца в случае ремонта машины.

Источник: АВТОСТАТ