Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ утвердил семь названий для своих будущих моделей

АВТОВАЗ утвердил семь названий для своих будущих моделей: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna. Как пишет газета «Маркер», большинство из них имеют латинский корень и продолжают тенденцию, заложенную названием Granta. Они должны ассоциироваться с понятиями вроде «быстрая» (Quanta), «возлюбленная» (Adera) или «веселая» (Alegra), создающими положительное впечатление от автомобиля. Есть и менее однозначные варианты, такие как «репутация» (Slavia), «владычица» (Adera), «земля» (Terra) и «судьба» (Fortuna). Наконец, Ladoga вовсе выпадает из предложенного списка, будучи единственным именем собственным. С другой стороны, еще в 2006 году АВТОВАЗ зарегистрировал на себя товарный знак с названием другого карельского озера – Onega.
Название Granta, публично объявленное победителем народного конкурса, АВТОВАЗ ассоциирует со словом «кредит». Ранее эксперты высказывали предположение, что Granta связано с английским словом grand, что переводится как «большой», «великий» или «грандиозный». Примечательно, что заявка на регистрацию товарного знака Granta поступила в Роспатент в первый же день конкурса. Директор АВТОВАЗа по внешним связям Игорь Буренков объясняет подобную оперативность тем, что специалисты компании были заранее готовы к обработке большого количества информации. Кроме того, у маркетологов АВТОВАЗа были и свои соображения по поводу вариантов названия. Наконец, факт подачи заявки в Роспатент в первый день конкурса не означает, что было принято окончательное решение о победителе, резюмирует г-н Буренков. Одновременно с заявкой на Granta АВТОВАЗ отправил еще одну – на название Largus. По своему смыслу (по-латыни – «щедрый») оно не выбивается из общего ряда, но отличается грамматически и по звучанию: остальные имена будущих машин под маркой Lada являются существительными женского рода и оканчиваются на «a».

15.11.10
Источник: АВТОСТАТ